Играть игры на игровых страницах

29.10.2019 в 21:33 33 Автор: Kazilabar

Короче при всей своей яркости игра скучной, серой и однообразной. Так как учиться на чужих ошибках не принято, то посмотрев на весь этот цирк, Daybreak бывшая SOE решила, видимо, что проблема-то в том, что надо добавить в ММО знакомых рож хотя много лет назад появление Оби-Вана в SW Galaxies вот нисколько не помогло и заручившись лицензией DC, выдала на гора DC Universe Online, которую постигла точно такая же судьба хотя ее немного спас выход еще и на консолях — много ли там ММО?

Я рко, прикольно, Азартные игры гаминатор, но скучно до зубовного скрежета. Единственным вменяемым вариантом для любителей суперхероев-онлайн на сегодняшний день остается только Marvel Heroes, которая в противовес другим играм из этого и предыдущего поста, является вылезатором — донат, сырость, и, может быть, Брейвик чуть было не похоронили игру в самом начале, но разработчикам хватило ума пересмотреть свои запросы и возможности и на сегодняшний день это один из самых успешных Дьябло-клонов даже с рейдами.

Впрочем, запилить своего Зеленого Нагибатора вам там не дадут, да и сама игра подходит только тем, кто принимает суть Дьябло такой какая она. Впрочем, это уже совсем другая история. Ну а в этом подразделе упомянем те игры, которым выделять целый раздел либо глупо, либо о них я знаю только по новостям, либо играл всего.

Помните ну не можете не помнитькакой фурор вызывали новости о членах сначала в Rust, потом в Conan Exiles. Да и скриншот из Outlast тоже видели, наверное. Мир вертится вокруг членов. Впрочем, это все херня, Миша, потому что первой игрой, во всеуслышанье заявившей, что нагота — это фича, а не баг хотя в AoC тоже были сиськи — была Mortal Online. Хотя на этапе разработки она вызывала определенный интерес открытый мир, наследие TES, UE3, ПВП всем и каждому с фулл-лутом, вплоть до отделения туловища и головы.

Ну а получилось так, что все заявленное в игре работало либо плохо, либо не работало. Вот и получилось, что единственным ее достоинством так и остался тот самый скриншот окна создания персонажа с висюлькой в центре. Что неудивительно.

Похожие публикации

Члены и хорошая игра не имеют ничего общего — Оутласт выбрался за счет напряжения и абсолютно невменяемых персонажей а Кукловод в дополнении так и вообще греет мою душуRUST вызывает весьма противоречивые чувства и вылезает пока за счет хайпа выживалок, Конан также имеет весьма смутное будущее, потому что выглядит деревянной сужу по стримам, потому что зарекся покупать что-то до релиза после Рыцаря Аркхемаа игроки развлекаются тем, что модифицируют игру бритыми лобками и масляными телами.

С удивлением узнал, что Ragnarok Online 2 оказывается имел место быть, а теперь имеет место быть его переработанная версия. Впрочем, это совсем не тот RO, за который когда-то можно было выхватить неиллюзорных от мамы с папой за астрономические счета за телефон. Слив всю няшно-хардкорную атмосферу прародителя, RO2 превратилась в эдакий ВоВ-чибикстайл.

Поиграть можно, но даже у азиатов есть предложения поинтереснее. The Elder Scrolls Online. Можно упомянуть только благодаря странному решению Зенимакс в эпоху смерти подписочной модели сделать p2p ММО. Все как со СвиТОРом, игрокм становилось скучно, подписку они продлять не хотели, а обещанный Имперский город появился только много времени спустя. Ситуация усугубилась тем, что maxlvl взяли спустя несколько часов после запуска с помощью бага, позволившего пролезть на высокоуровневые локации и там качаться не помню в чем там была фишка.

Конечно, ситуацию быстро поправили, но впечатление подпортилось, потому что в среде онлайн-геймеров любят такую игру — предрекать проекту провал и смотреть, как он будет выбираться.

Достоин жить. Впрочем, с переходом игры на модель buy to play все встало на свои места. Своих денег игра стоит, более того даже ДЛЦ стоят своих денег. Добавьте сюда скорое возвращение Морровинда, интересную боевые и крафтовую системы, цепочки квестов, недотягивающие до сингловых ТЕС, но прикольных, большой мир — и вот вам игра, на которую можно разок выложить круглую сумму.

Сегодня TESO находится достаточно далеко от кладбища правда вот не суметь подружить неСтим-версии со Стимом — это образец эталонной криворукости и хорошо себя чувствует.

Короче, рикаминдую. А еще там есть дедушка Шео. Final Fantasy Вот в этом-то и прикол. На самом деле Final Fantasy 14 самое место на моем кладбище, потому что играть в это на релизе было невозможно.

Однако, разработчики, вместо размазывания соплей, взяли себя в руки и перетряхнули игру сверху донизу, обозвали ее 2. Scarlett Blade. Одна из многочисленных азиатских ММО. Наверное, разработчики и сами это понимали, поэтому сделали ставку на привлечение внимания игрока объемистыми и фигуристыми телами поначалу мужских персонажей в игре не было вовсе.

А кроме люляк и нечеловеческой анатомии, покрытой блестящей кожей в этой поделке смотреть не на. Да и вспомнил я ее только потому, что про члены поговорили, а про сиськи нет по-моему, донатом там своего перса можно даже раздеть — что сказать, разработчики-нонконформисты, в других играх за деньги одеваются. Я не знаю как у нее с онлайном, могу лишь сказать, что меня хватило ровно на полчаса.

Если вам так интересно, просто посмотрите скриншот выше, больше в этой игре все равно нет ничего интересного. Наверное, список можно продолжать бесконечно. Какие-то игры умирают даже не дойдя до пользователя, какие-то годами живут в подполье, не решаясь перевалить за 0.

Можно, наверное, предположить, что рынок классических ММО медленно, но верно умирает, и этот жанр когда-нибудь обзовут мертвым. А его место займут многочисленные сессионки, которые не требуют в них жить. На этом все, Джерри Параноик. Ее вроде делали бесплатной с отдельной покупкой аддонов. Или она б2п? Честно говоря, я за ней особо не следил после релиза. Версии купленные на сайте например, она же не была с релиза доступна в Стиме привязать к Гейбонасосу.

Давным давно, когда я увидел цены ру-кластера этой игры, которые были выше основного конкурента, Одна из азартных карточных игр б и напророчил проекту скорый конец на официальном форуме. И меня забанили.

А я оказался прав! Она не только живей всех живых, в неё приятно играть. Да это практически идеальная мморпг, у которой кстати, в июне будет огромное дополнение. Что она тут делает- ума не приложу. Мне кажется рынок классических ММО врятли скоро умрет. Скорее должен будет переродится.

Но сейчас все выглядит как перенасыщение. Количество вышедших "супер крутых ммо в которые мы запихнем все лучшее от старых" растет, но общее количество "убийц" ВоВа все меньше. Хотя и добавляют свои фишки, но в большинстве случаев все потихоньку скатывается к одному и тому.

Там надо жить. Графоний подтягивают. Игроков в ММО сейчас сильно больше не становиться, ибо уже прошли задротские е годы. Сейчас проще пойти скатать партию в лол или хс или еще что то, чем тратить кучу времени на прокачку четвертого твинка и проводить ночи на пролет в данжах.

И я думаю два варианта. Либо рынок ММО прожолжит так же медленно затихать, а новые "убийцы" ВоВа станут появляться еще меньше, в конечном итоге аудитория присытится и пойдет искать другое занятие. Либо жанр переродиться и начнет заново собирать игроков. Будет надеяться близы выпустят все таки своего убийцу ВоВа. И индустрия пойдет. Кто знает. К сожалению, крутых ммо уже не выходит, и все УЖЕ скатилось в сесионки.

Я бы покатал сейчас в какую нибудь мморпг в которой что бы чего то достичь надо играть месяцев Еву не берём в расчет, там вообще надо жить лет 5, что бы хоть чего то собрать на нормальный корабль. А мне вот наоборот не нравиться что выигрывает тот у кого тупо больше свободного времени.

Да и год как то перебор. При этом явно видно, что люди оперируют лишь своей точкой зрения, а не фактами. Многие игры на консолях выглядят отлично из-за графического стиля, пускай там и не рендерится столько полигонов, сколько сейчас переваривает топовый компьютер, но люди бездумно начинают нести чушь. И казалось бы, ну есть агрессивное меньшинство, оно всегда будет, но тут уже в дело вступает маркетинг.

Видимо, для фирмы проще обрезать везде графику до среднего уровня, чем отбиваться от толп консольщиков, которые недовольны, что их игра не выглядит так же хорошо, как на пк. Вот вы ниже пишете, про людей которые выкручивают ультры в Deus Ex, а потом идут писать негативные отзывы. А тут делаете вывод, что проблема в недовольных консольщиках.

Кстати, интересный факт — в PC-only играх почти никогда не бывает топовой графики, они выглядят хуже чем PC-версии кросплатформенных игр. Turic 3 ноября в 0. Потому что разные вещи обсуждаем и разные проблемы. Многие игроки считают, что максимальные настройки пойдут, если купить топовую карту, просто не подозревая, что выборка для сглаживания на экстремальных разрешениях не нужна и ни один комп не вытянет, что не мешает им ставить эти настройки.

При Азартные игры и человек, есть и обратный момент, когда игру сразу затачивают под консоль и на пк выходит огрызок.

Проще говоря, проблема в игровом сообществе обширная. Демку для игровых выставок оптимизировать легче, чем целую игру. Mabusius 3 ноября в 0. Она все же не прекрасная, а оптимизированная.

Это разные вещи. Да, можно сделать красиво с минимумом полигонов и отличными артами. Но вычислительная мощность она фиксированная. Выше головы не прыгнешь. Что и проявляется в не тормозящем, но мыльном изображении на консолях. На последнем поколении стало чуть лучше, но скоро цикл повторится, когда ПК опять сильно уйдут вперед по производительности. На консоли играл пару раз, но меня поразило, что игра временами начинала откровенно тормозить.

Я всегда думал, что там всё заоптимизировано наглухо, а тут. Консоль была PS3, а вот название игры не помню. TsukinoMai 3 ноября в 0. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись.

Это может столкнуться с неадекватностью игроков, примеры уже. Аналогичным образом в Watch Dogs снизили настройки графики перед выходом — внутри игры остались параметры, которые можно было включить через конфиг и получить обработку, которая была на ранних трейлерах, то есть движок по факту тянул все то, что хотели игроки, но для этого бы потребовался вполне мощный комп, а консоли аналогичную графику и пост-обработку просто не потянули. Так же можно было вспомнить и первый Crysis, который имел большое количество Бесплатные азартные игры в онлайне, можно было тонко игру подогнать под компьютер, но кто этим занимался?

Хотя я лично за тот подход, что вы озвучили — если делать настройки на вырост, то через пару лет, обновив компьютер, можно будет поиграться с обновленной графикой, будет ли этому рады разработчики в нашу эпоху переизданий — вопрос. А так добавить настройки не только для привычного разрешения, сглаживания, а так же для количества объектов в кадре, количества частиц, генерируемого мусора на уровне и прочего — и будет шикарно, тем более, что в gta дела примерно так и обстоят.

MurzikFreeman 3 ноября в 0. Справедливости ради, а в Deus Ex Mankind Divided, в рекомендуемых системных требованиях был заявлен квадслай и топовый кореайсевен? Ну все-таки топовые настройки необязательно должны идти на рекомендуемых.

Насколько я понимаю рекомендуемые требования — это когда на средних настройках все идет без лагов. Не на топовых, а на средних. Нет, конечно, вполне адекватные требования, может чуть выше, чем сейчас на кроссплатформенных проектах.

Хотя если уровень компьютерной грамотности подтянуть, то и получится приучить людей, что средняя графика пойдет у всех, а топовая — через год-два. Одно дело пентиум 4, другое когда в требованиях Core i7 и gtxа игра на этой конфигурации 15 fps не может выдать на максимальных настройках.

Заплатив за игру, я ожидаю получить от неё заявленное качество графики, иначе тут получается тот же самый обман что и при даунгрейде. Какой мне толк от того что есть эти настройки Ultra, если я не могу их использовать? Пусть, или честно пишут конфигурацию железа на котором снимали геймплейные ролики, или снимают рекламные видео с реально доступными для покупателя настройками на заявленных системных требованиях.

И раз уж они так любят считать деньги за недополученную прибыль, пусть возвращают часть денег за недополученный покупателем контент. В идеале, продают игру отдельными пакетами настроек графики. Зато как обидно, когда запас производительности большой, а выкрутить графику не вариант.

Не появится, ведь все эти скриншоты и видео чаще всего идут из специально сделанных для всяких Е3 демок, в которых выкручено на максимум все в плане визуальной составляющей — но убито в пол всё остальное и напрочь вырезан ненужный контент ради оптимизации. Причем это почти с самого детства комп. Давно пора, а то на стиме нельзя было понять, о чем игра по скриншотам и видео. Вечно скриншоты были из артов. Ну наконец-то.

Стратегические игры на upjers.com

Это огромная радость. ПРичем не только для игроков, но и для разработчиков. Потому что разработчики тоже были вынуждены в эту игру играть, просто чтобы не отставать от конкурентов в плане маркетинга. А сейчас можно будет показывать честные скриншоты и быть на том же уровне что и конкуренты никого при этом не обманывая.

Есть опасения, что разработчики будут делать демо-уровень с крутой графикой и из него нарезать скриншоты.

Но это слишком уж палевно. Да и врядли Valve одобрит это, хоть формально правила и не будут нарушены. А остальная часть игры будет сделана как обычно. Эта новость разлетелась совсем не в том контексте, в котором была изначально. Вот письмо, прилетевшее разрабам: As we announced a couple weeks ago, we are working on some upcoming changes to the Steam store.

As part of these forthcoming updates, we we are asking developers to take a few quick actions to help ensure that your games can be promoted in as many places as possible to the right customers. Please read this announcement in the Steamworks Developer Group for details Понятно что это общие слова. Теперь по-порядку по оригинальному объявлению, с обрисовкой ситуации. This means avoiding using concept art, pre-rendered cinematic stills, or images that contain awards, marketing copy, or written product descriptions.

Please show customers what your game is actually like to play. В комментариях валв разъяснили, что выкрученная на максимум графика, убранный HUD и некоторые другие изменения, все еще показывающие игру, вполне подходят под этот критерий.

Вот один из комментариев: The key is to show content from your game. If it has UI or not, seems fine. Теперь поясню, что же все-таки хотели Valve от разработчиков. Изначально некоторые разработчики ставили в скриншоты различные промо-материалы — скриншоты с логотипами наград, цитатами критиков, изданий, и.

Были арты, постеры игры, постеры обновлений, DLC, и так далее. Ранее это было оправдано — в секции описания нельзя было вставлять картинки, были и другие ограничения.

В описание можно вставлять картинки, больше возможностей оформления. При переходе к новому оформлению сообщества, когда фоном для хабов стали использоваться скриншоты из игры, многие столкнулись с проблемой использование неподходящих промо-материалов в качестве фонов. Потом поправили. Сейчас же Valve взялись за этот хаос, и хотят донести до разработчиков, что секция скриншотов — собственно для скриншотов, отражающих игру, а для промо есть раздел описания и дополнительные блоки в.

Боюсь, не поможет. Разработчики станут добавлять необходимые слайды с хайрез графикой в какие-нибудь Игры в казино на, переходы между локациями и.

Уже сто раз так делали, правда с другими целями. L11R 3 ноября в 0. Теоретически Valve может проверять это и если что — Как выигрывать в казино в игре кухонная лихорадка because of new Valve rules.

Чтобы это всё проверять, Valve надо держать целый штат тестеров, которые целыми днями напролёт проходили бы все игры, которые выходят в стиме, начиная с гринлайта. Потом эти люди, объединенные общим стремлением к уничтожению человечества, разрушили бы наши цивилизацию. А что мешает просто зайти в самое начало игры посмотреть уровень графики на максимальных настройках и сразу отклонить, если это не соотвествует скриншотам игры, которые прислал разработчик?

Потому что искомые материалы могут быть не в начале игры или даже не на движке игры. Читайте первое сообщение. Так пусть обяжут делать скрины из геймплея, судя по скринам Dota 2 — надо чтобы так делали. Это может быть частью геймплея. У каждого несколько связей между которыми можно перемещаться клавиатурными стрелками. Camill 3 ноября в 0. А это уже проблема разработчиков.

Никто не требует от Valve проходить каждую игру — но никто мешает делать то, что предложил grozaman, после жалоб юзеров. Ну и естественно определить скриншоты из игры как скриншоты только тех частей геймплея, где юзер может активно влиять на события то есть не экран загрузки и частота кадров при этом не менее 30 fps на топовой системе на момент релиза. И всё, пусть сами разработчики дальше себя и цензурят. И в случае чего сами показывают Вальвовцам, куда именно нужно смотреть, чтобы сделать такой же скрин.

Всё это прекрасно абузится. Жалобы от пользователей это вообще не показатель. А потом все резко убавилось. Развитие трехмерной графики, а вместе с ней новых жанров, которые одновременно и развлекали и не грузили, а еще там было много крови, привело к тому, что квесты стали гигантам неинтересны. По сути, ушел представитель жанра, который сформировал канон для доброй половины игр этого жанра — раз, был по своему революционен — два как вам попытка запилить MMOQuest в виде URU?

Пускай не выгорело, но сама попытка. Потому что гиганты ушли делать свои Думы и ВоВы. Конечно, это утверждение в корне неверно. Квесты не просто не умерли — они живее всех живых. Свято место не бывает пусто, поэтому, как только нишу освободили Левиафаны, на их место хлынули маленькие рыбешки, которые, впрочем разбирались в деле, куда как с большим проворством.

Смотрите. Возьмем какую-то воображаемую точку отсчета, чтобы не копаться глубоко. Место забившей на квесты LucasArts заняла TellTale Games, основанная бывшими квестодизайнерами из той самой фабрики развлечений Лукаса. Не спешите вопить. То, что TellTale Games делает сегодня весьма отдаленно напоминает квесты в привычном понимании скорее, интерактивные новеллы по известным тайтламоднако известность компании принесли как раз традиционные хоть и эпизодические - очень уж всем в то время понравилось как ловко придумала Вольва с Халф-Лайфом, поэтому на эпизоды стали дробить вообще все point-n-click.

Ушла Pendulo, сцену заняли Daedalic, чей путь начинался с Эдны и Харви который они до сих пор не могут привести в чувство, спустя семь лет, а меж тем игра в Стимечерез Депонию которая за тоннами гэгов выстебывает современное общество и человеческие взаимоотношения сверху до низу, по третьей части вообще можно отдельный пост писать и Приключение Анны рисовка там просто замечательна к одному из лучших разработчиков игр Германии. Да и помимо явных фаворитов всегда есть те, кто выпускает свои маленькие шедевры, которые обращают на себя более чем пристальное внимание.

Я просто напомню, что, например, Машинариум не ждал никто в общем-то и вышла игра как-то потихоньку. Итог — впечатлющие продажи для квеста а это классический квествыход даже на тостерах, и тяжело найти человека, который бы не знал, что чувак, который сделал Машинариум, сделал и Саморост, а теперь он пилит новый Саморост, как полноценную игру. Даже дело Мисто- и Ремоподобных игр живет, хотя обычно они прячутся совсем уж вдалеке от шумных толп и обычно не отличаются красотой и гладкостью исполнения.

Впрочем, им и не. Это игры совсем уж не для всех из-за сложности и крайней степени медитативности. Короче, тяжеловато за ними отдохнуть после рабочего дня.

Казино Русский Вулкан Игровые Автоматы

Это уже не говоря о том, что происходит повсеместное возрождение и ремастеринг старых серий, которые приносят свой доход и весьма популярны хотя, конечно, иногда это делается совсем уж ради бабла, так бездуховно запороть Armikrog — это надо уметь.

Так что хоронить квесты по меньшей мере рановато. Они выходили, выходят и будут продолжать выходить, так как этот жанр — отличная стартовая точка для хороших художников и тех, кто не в состоянии позволить себе продвинутые технологии. А вот, что верно, так это то, что квесты изменились. Сегодня они более дружелюбны, но в то же время и более нишевы, чем ранее. Сегодня, например, уже не встретить видеоквестов, вроде Фантасмагории, которая вышла на хреновом количестве CD хотя какое начинание — на стыке кино игр — сегодня бы прижилось.